· Социальная реклама, выстраивание системной работы государства, развитие индустрии социальной рекламы
· Регулирование Интернет-рекламы
· Регулирование рекламы на теле-, радиоканалах
· Грантовое финансирование телеканалов, права на трансляцию продукции, созданной в рамках ГИЗ
Тигран Туниянц, Gettarget, ведущий эксперт ЦАРА; Адат Лайк, т/к НТК; Жасулан Умиралиев, МИОР РК; Анна Тютькова, ЦАРА; Канат Сахария, Atameken Business; Руслан Никонович, Новое ТВ; Курманбек Жумагали, т/к 31 канал; Галым Амиргалиев, АО "РТРК "Казахстан"; Куат Бахридинов, руководитель сайта nur.kz
Модератор: Зарина Баянова, Национальная медиа ассоциация (НМА)