Комиссия экспертов
В январе 2019 года начала свою работу комиссия экспертов. В составе комиссии аналитики рынка,
стратегические директора рекламных групп и управленцы, имеющие колоссальный опыт работы на рекламном рынке Казахстана.
1
Разработка методики для исследования рекламного рынка Казахстана
2
Исследование, сбор и анализ данных по рекламному рынку Казахстана
3
Подведение итогов развития рекламного рынка
4
Формирование прогнозов
5
Обеспечение и контроль за предоставлением достоверных данных
6
Пропаганда и популяризация рекламной индустрии
В результате тщательного анализа данных составлен отчет «Объемы рекламы в средствах ее распространения с 2014 по 2018 года», который был представлен в Almaty Mercure City Center на круглом столе
Комиссия по взаимодействию с госорганами
В феврале 2019 года, в связи с произошедшими изменениями в рекламном законодательстве Казахстана,
индустрией было принято решение создать комиссию по взаимодействию с госорганами (GR).


Цели и задачи:
1
Представление и защита общих профессиональных интересов членов ААСА в их отношениях с государственными органами и органами местного самоуправления
2
Обсуждение актуальных проблем, связанных с рекламным законодательством и разработка возможных способов их решения
3
Формирование рабочих групп по приоритетным направлениям и разработка комплекса мероприятий по решению актуальных вопросов, связанных с рекламным законодательством
4
Информирование участников AACA об изменениях в рекламном законодательстве и предоставление информационной поддержки специалистам рекламной сферы