Специалисты Digital, ТВ, Радио и Наружной рекламы обсудят актуальные задачи, обменяются наблюдениями и взглядами на текущие процессы на казахстанском медиарынке. В фокусе — работающие форматы и инструменты, измерения, медиаинфляция и сценарии взаимодействия сторон.
Актуальный и профессиональный разговор о том, чем живёт отрасль сегодня
VII Рекламно-медийная конференция ADTribune-2025
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Стоимость участия
Premium
35.000 тг c НДС
Free
0 тг
Если Вы желаете приобрести билеты как юридическое лицо с получением всех соответствующих документов просим написать нам на +7 776 233 3666

РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН-УЧАСТИЕ (FREE)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Официальный партнер
Партнеры
Event-партнер
Инфопартнеры
БЛАГОДАРИМ ЗА СОДЕЙСТВИЕ И ПОДДЕРЖКУ ВСЕХ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
СПИКЕРЫ ADTRIBUNE-2025
  • Антон Золин, Digital Manager BI Group Казахстан
    Прошёл путь от SMM-менеджера на B2B-проектах до руководителя отдела маркетинговых исследований и стратегий. Участвовал в разработке новых для рынка продуктов в сфере исследований, позволяющих сделать стратегическую экспертизу доступнее для небольших рекламодателей или компаний, только вступающих на путь постоянного сотрудничества с рекламными агентствами. Основное рабочее кредо — глубокая интеграция в команду клиента в процессе реализации маркетинговой стратегии и сопровождение до получения желаемых результатов.
    Зачем и как замерять доходимость до точек продаж от DOOH? На примере кейса BiGroup
  • Сергей Стрелкин, CEO Oohdesk
    Регулярный участник и спикер различный отраслевых конференций:
    Digital Brand Day, RAF Алматы, Silver Mercury, Измени Сознание, OOH Congress, Adindex Go Up, Digital Оттепель, Матрица Рекламы и других рекламных событий.Экспертиза Сергея представлена широким пулом тем: новейшие digital-решения, создание Web App ботов в Telegram, работа с ИИ, современные возможности цифровой наружной рекламы и все новаторские механики в AdTech.
    Programmatic в наружке: реальная практика в Казахстане на примере кейса
  • Мария Шарашкина, Директор реализации СРА продукта платформы Perfluence
    6 лет опыта работы в инфлюенс-маркетинге, успешный опыт реализация рекламных кампаний разных индустрий: FMCG, beauty, финансы, трэвел и тд.
    TBD (обзор рынка инфлюенс-маркетинга)
  • Кемелбек Ойшыбаев — Председатель Правления Агентства «Хабар», руководитель Национальной Медиа Ассоциации Казахстана.
    Более 25 лет в медиасфере: от журналистики и пресс-служб до стратегического управления национальными телеканалами. Обладает уникальным опытом работы как в государственном, так и в корпоративном секторе, с крупными национальными проектами и информационными кампаниями.Глубокая экспертиза в сфере государственных коммуникаций, цифровой трансформации медиа и построения эффективных управленческих систем.Внедрял инновационные подходы в работе телевидения.
    С 2022 года возглавляет Национальную Медиа Ассоциацию, где курирует развитие медиаизмерений и аналитики ТВ-рынка Казахстана, занимаясь выработкой отраслевых стандартов и стратегическим планированием развития медиасреды.
    Регулярно приглашается в качестве спикера и представителя Казахстана на международных форумах и конференциях по вопросам развития телевидения.
    Первые в сетке: точки входа для брендов.
  • Ильмурад Джумаев, Генеральный директор, Vi Kazakhstan
    Ранее Ильмурад руководил департаментом маркетинга «Vi Trend» - компании-лидера региональной ТВ-рекламы в России (г. Москва).Ильмурад Джумаев – профессионал с более чем 20-летним опытом работы в рекламной сфере, спикер, модератор и тренер российских рекламных конференций, Национального Рекламного Форума и ADTribune.
    C 2016 года - генеральный директор Vi Kazakhstan. Ильмурад также является руководителем Комиссии экспертов Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.
  • Валентин Ельцов, Product owner GEOMOTIVE
    Опытный специалист с многолетним бэкграундом в цифровой и наружной рекламе. Отвечает за развитие маркетплейса GEOMOTIVE и его популяризацию на рынках Центральной Азии. Его фокус – рост ключевых финансовых показателей и усиление технологической интеграции с участниками рынков Центральной Азии.
    Трансформация рынка наружной рекламы в Казахстане. Основано на реальных данных
  • Федор Сенновский, медиадиректор Wunder Digital в Казахстане
    Более 10 лет в медиаиндустрии, эксперт в омниканальном продвижении крупнейших рекламодателей СНГ. Адаптирует и внедряет прогрессивные технологические решения с максимальным ROI для партнеров агентства.
    Зачем и как замерять доходимость до точек продаж от DOOH? На примере кейса BiGroup
  • Бауыржан Токтагазы - Управляющий партнер, СЕО Netpeak Kazakhstan.
    Эксперт в Digital-маркетинге и аналитике данных, специализирующийся на управлении маркетинговыми экосистемами и росте бизнеса через data-driven решения. Возглавляет казахстанское представительство международного агентства интернет-маркетинга Netpeak c 2014 года.
    Дорогой Digital, мы должны поговорить. (Честный диалог о ставках, клиентах и боли маркетологов)
  • Никита Горшков, руководитель отдела маркетинговых исследований и стратегий Mosaic Agency
    Прошёл путь от SMM-менеджера на B2B-проектах до руководителя отдела маркетинговых исследований и стратегий. Участвовал в разработке новых для рынка продуктов в сфере исследований, позволяющих сделать стратегическую экспертизу доступнее для небольших рекламодателей или компаний, только вступающих на путь постоянного сотрудничества с рекламными агентствами. Основное рабочее кредо — глубокая интеграция в команду клиента в процессе реализации маркетинговой стратегии и сопровождение до получения желаемых результатов.
    Не только знание и охваты: как стимулировать продажи при помощи традиционных медиа
  • Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital Agency
    CoFounder&CBDO Wunder Digital | Digital Evangelist | Adtech-mentor&investor | Growth Hacking in Emerging Markets | Ph.D. | Marketing and Advertising Consultant for Adtech startups
    Обзор диджитал рынка 2024
  • Ұзақ Гүлфайрус, директор по развитию диджитал направления и диджитал продаж в сейлз хаусе Media Nova
    Более 12 лет работы на медиарынке Казахстана. Опыт работы в международных и локальных рекламных агентствах, в коммерческом департаменте 31 канала. Принимала активное участие в привлечении клиентов в проекты собственного производства. Опыт работы с крупными мировыми клиентами и локальными производителями.
    развивала диджитал агентство, налаживая все бизнес процессы.
  • Елена Зеленцова, коммерческий директор "Creative City" - Наружная Реклама.
    Опыт работы в рекламной индустрии 25 лет. Начинала профессиональный путь в компании TNS Central Asia. За долгие годы профессиональной деятельности занимала руководящие позиции в таких компаниях, как Arna Advertising, ТОО "Телекомпания ЭРА" (7 Канал) и другие. C 2020 года является коммерческим директором компании "Creative City" - Наружная Реклама.
    Programmatic в наружке: реальная практика в Казахстане на примере кейса.
  • Надежда Яндашевская, директор агентства SKY Central Asia, DASM group
    Надежда начала карьеру в рекламной индустрии в 2005 году, работала в агентствах крупнейших холдингов – OMD, WPP, Dentsu Aegis, с международными и локальными клиентами различных категорий: авто, девелопмент, ритейл, финансы, фарма, FMCG.Преподавала и вела семинары по медиапланированию в: Wordshop, Digital Branding, BBDO College, MADS.В качестве спикера принимала участие в форумах и рекламных фестивалях, включая Национальный Рекламный Форум, была членом жюри Международного Киевского фестиваля рекламы. Входила в состав рабочих группы АКАР и AdIndex по оценке медиа рынка.
    Модератор: Слушайте! Радио - это сейчас
  • Нурмухамед Ибраев, Business Development Director, DASM group
    На заре своей деятельности посвятил себя брендовым коммуникациям: внутренний, внешний PR и GR в Кселл, диджитал и SMM в Samsung. За заслуги в продвижении корейского технического гиганта в социальных сетях и цифровых медиа получил в 2014 году награду “Best Marketing Employee”.
    Далее развивал свое собственное диджитал агентство, обслуживая клиентов из сферы финансов, электроники и телекоммуникаций.
    Выиграл две награды “Aq Mergen” вместе с Кселл и Qazaqstan Qagazy, а также конкурс Young Cannes Lions Kazakhstan 2019 в категории Print.
    Затем руководил баинговым агентством FIRST в составе группы рекламных агентств DASM. Занимался закупкой ТВ, Радио, OOH и диджитал инвентаря для крупнейших клиентов в регионе.
    Сейчас сфокусирован на развитии нового бизнеса и перспективных направлениях в медиа и рекламе.
    Модератор: Трансформация рынка наружной рекламы в Казахстане

    Programmatic в наружке: реальная практика в Казахстане на примере кейса.

    Зачем и как замерять доходимость до точек продаж от DOOH?
  • Эдуард Габриелян, Региональный директор в компании Aleph Group Inc
    Свыше 15 лет опыта работы в рекламной, ИТ индустрии, в том числе в компании Яндекс.Медиасервисы, где Эдуард занимал должность Регионального директора.
    Проявил себя как стратегический лидер, разрабатывая успешные бизнес и маркетинговые стратегии для регионов Центральной Азии и Закавказья.
    Поколение Z на собеседовании: 5 сюрпризов, к которым вы не готовы
  • Гани Жаркинбаев, сооснователь рекламно-коммуникационного агентства Mosaic agency
    В рекламной индустрии с 2004 года прошел путь от ассистента медиапланера до создания собственного агентства. Богатый опыт работы с крупными международными брендами позволяет делиться этой экспертизой с локальными рекламодателями, помогая развивать отечественный бизнес. Член жюри первого фестиваля эффективности E+Awards 2023 и 2024 в Казахстане и Средней Азии. Член жюри Young Lions Competitions Central Asia 2023 в категории Медиа. Член жюри премии Серебряный Меркурий 2024
    Не только знание и охваты: как стимулировать продажи при помощи традиционных медиа. Кейсы
  • Сандугаш Юсупова, Head of Digital Media Department, Optimum Media Group
    Более 8 лет в digital маркетинге на стороне международного рекламного агентства. Имеет опыт тактического и стратегического планирования для разных категорий рекламодателей, а так же внедрения BI решений в работу диджитал департамента.
    Дорогой Digital, мы должны поговорить
г. Алматы, ТРК Forum, проспект Сейфуллина, 617, 5 этаж, пространство EVENT SPACE
Как добраться до локации ADTribune-2025?
Леся
+7 776 233 3666
o.ryzhikova@aaca.com.kz
Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами:
Анель
+7 705 202 8271
a.zhumadilova@aaca.com.kz
Made on
Tilda