BMGroup является независимой национальной сетью и инициатором развития рекламного рынка в Узбекистане. Миссия группы - развитие маркетинговых компетенций в Центрально-Азиатском регионе.
«BMGroup первыми на рынке Узбекистана внедрили:
- систему круглосуточного цифрового телевизионного видеомониторинга, что позволило внедрить прозрачную систему финансового контроля рекламной активности;
- систему телепланирования с использованием собственного программного обеспечения, что позволило оптимизировать затраты на расчеты и отчеты;
- собственное программное обеспечение BMG-TVProgrammatic для работы с программным обеспечением ТВ Селлера, что позволило снизить стоимость бронирования рекламного инвентаря и максимизировать эффективность решения тактических задач.
BMGroup является членом трех отраслевых ассоциаций:
Национальный медиа совет Узбекистана, Маркетинговая ассоциация Узбекистана (
www.marketing.uz) и Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (
www.aaca.com.kz). Руководители бизнеса являются членами Наблюдательного и Экспертного советов (НМСУ) и председателем Комитета по работе с государственными органами (МАУ).
В числе Клиентов группы – PepsiCo, Shayana Farm, Click, Ajanta Pharma, UzDigital и другие.
Контакты: https://www.bmg.uz/