ЛИДЕРЫ РЕКЛАМНО-МЕДИЙНОГО РЫНКА
BMGroup является независимой национальной сетью и инициатором развития рекламного рынка в Узбекистане. Миссия группы - развитие маркетинговых компетенций в Центрально-Азиатском регионе.

«BMGroup первыми на рынке Узбекистана внедрили:


- систему круглосуточного цифрового телевизионного видеомониторинга, что позволило внедрить прозрачную систему финансового контроля рекламной активности;

- систему телепланирования с использованием собственного программного обеспечения, что позволило оптимизировать затраты на расчеты и отчеты;

- собственное программное обеспечение BMG-TVProgrammatic для работы с программным обеспечением ТВ Селлера, что позволило снизить стоимость бронирования рекламного инвентаря и максимизировать эффективность решения тактических задач.

BMGroup является членом трех отраслевых ассоциаций:
Национальный медиа совет Узбекистана, Маркетинговая ассоциация Узбекистана (www.marketing.uz) и Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (www.aaca.com.kz). Руководители бизнеса являются членами Наблюдательного и Экспертного советов (НМСУ) и председателем Комитета по работе с государственными органами (МАУ).

В числе Клиентов группы – PepsiCo, Shayana Farm, Click, Ajanta Pharma, UzDigital и другие.

Контакты:
https://www.bmg.uz/
BMGroup
Made on
Tilda