Мы объединяем профессионалов, выстраиваем мост между государством и бизнесом, между молодостью и опытом, между партнерами разных стран Центрально-Азиатского региона.
Комиссия экспертов
- Оценка рынка рекламы (год, полугодие, квартал – к индустриальным мероприятиям) - Оценка рекламных затрат тех или иных категорий для работы с гос.органами и для других целей в интересах членов ЦАРА
Председатель –Олег Бородулин, TV Media Advertising Agency
Анатолий Мун, Наружная Реклама-Регионы Виталий Савков, Vi Digital Казахстан Ольга Ферхо, НТК
приглашенные участники: Виктория Майлянова, Европа Плюс
Комиссия по HR, проф.квалификации, образованию
- Проведение мастер-классов в ВУЗах на постоянной основе дважды в год - взаимодействие по вопросам стажировки - Распространение высылаемых резюме молодых специалистов - Помощь в рекрутинге выпускников для стажировок, практики
Руководитель HR-комиссии - Марина Бузубаева, генеральный директор TV Media Digital Sail
Инна Ким, MCA Kazakhstan Гульвира Матрузиева, BIG Idea Group Алексей Радиванович, Admixer Advertising
Digital community
- Разработка и обновление карты рынка Интернет-рекламы - Разработка и введение схемы подсчета рейтинга Диджитал-агентств, оценка рынка цифровой рекламы
Председатель Digital community - Виталий Савков, Генеральный директор VI Digital Казахстан
В рамках Digital Community
Комитет по Оценке рынка цифровой рекламы
- Оценка рынка цифровой рекламы по новой методике (была представлена на RAF) и разработка внедрения рейтинга Диджитал-агентств
Председатель комитета по Оценке рынка цифровой рекламы - Марина Колесникова, основатель AMS agency
Виталий Савков, Vi Digital Казахстан Алексей Радиванович, Admixer Central Asia Марина Бузубаева, TV Media Digital Sail Дмитрий Григорьев, Wunder Digital Евгений Горожанкин, Webcom Kazakhstan
Рабочая группа по индустриальным стандартам:
- Разработка рекомендаций по медиааудиту
Председатель - АсельКалбаева, HeadofSMM в рекламном агентстве ROI Group
Сергей Ким, Lion Com Татьяна Гребенюк, First Data
Комиссия по GR:
- Участие в рабочей группе по разработке нового Закона о СМИ в части, касающейся рекламы, с целью ослабления регулярного воздействия на традиционные СМИ и создания равного правового поля для всех субъектов рынка Интернет-рекламы - Участие в рабочей группе по пересмотру НПА с целью снижения регуляторного давления на бизнес в части, касающейся рекламы
Адат Лайк, НТК Жанна Кулатаева, Vostok Media
Комитет по наружной рекламе:
- Участие в обсуждении и предложении рекомендаций по внесению изменений в действующие и предлагаемые регулирующими и исполнительными органами Правила
Председатель комитета по наружной рекламе - Данияр Байкенов, генеральный директор ТОО "Billboard"( CITIX Group)