г. Алматы, ArtPoint, Жандосова, 2Б
11 сентября 2025
Проспект Сейфуллина, 617, ТРЦ Forum, 5 этаж, пространство Event Space
конференция для digital-специалистов рекламно-медийной индустрии
  • Гибридный формат
    • прямая трансляция на охватных площадках Казнета
    • возможность офлайн-участия
  • Крутой нетворкинг
    • живое общение со спикерами, профессионалами маркетинга и рекламы в сфере диджитал
  • Участники
    топ-персоны рекламно-медийной
    и маркетинговой сфер:
    рекламные агентства, диджитал сейлз-хаусы, платформы, рекламодатели
  • Спикеры
    - локальные и зарубежные эксперты по digital-маркетингу
  • Диджитал Джедай
    церемония награждения лучшего диджитал-специалиста, который показал наиболее выдающиеся результаты, по мнению авторитетного жюри
  • Afterparty
    • фуршет и лотерея на террасе
    • ⁠караоке-баттл на большой сцене
Кому достанется награда Диджитал Джедай?
Жюри, состоящее из опытных профессионалов, среди всех претендентов выберет digital-специалиста, который показал наиболее выдающиеся результаты в одном из следующих направлений:
1. Внедрение инноваций в компанию: новые продукты, технологии или направления деятельности
4. Существенное и ощутимое повышение эффективности работы агентства/бренда/департамента, измеряемое по ключевым показателям успеха, таких как прирост прибыли и количество клиентов
3. Разработка wow-кейсов в рекламных кампаниях с учетом сложности и новаторства.
2. Реализация значимых и полезных изменений/новшеств на диджитал-рынке
ВРУЧЕНИЕ НАГРАДЫ DIGITAL JEDI СОСТОИТСЯ НА ЗАКРЫТИИ КОНФЕРЕНЦИИ
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
*программа в реальном режиме времени, еще колдуем

Генеральный партнер
Официальные партнеры
Event-партнер
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
OFFLINE EARLY BIRD
цена действует до 25 августа, повышение цен в last call
42.000 тенге
- офлайн-участие
- доступ к материалам спикеров
- живой нетворкинг

*запись мероприятия не предусмотрена для распространения

При приобретении 10 билетов от одной компании стоимость составляет 37.800 тенге с учетом НДС
купить
OFFLINE LAST CALL
цена действует с 26 августа
56.000 тенге
- офлайн-участие
- доступ к материалам спикеров
- живой нетворкинг

*запись мероприятия не предусмотрена для распространения

При приобретении 10 билетов от одной компании стоимость составляет 50.400 тенге с учетом НДС
продажи закрыты
Если Вы желаете приобрести билеты на конференцию Digital Wave-2025 как юридическое лицо с получением всех соответствующих документов или у Вас остались другие вопросы, просим написать нам на номер +77762333666

Регистрация на онлайн-участие
Спикеры Digital Wave 2025
обновляем каждый день:)
  • Арай Нуртасова, Founder платформы PEXY
    Эксперт по инфлюенс-маркетингу, продюсер блогеров и основатель Pexy — платформы, которая превращает хаос в системе рекламы у инфлюенсеров. Помогает брендам и агентствам работать с блогерами прозрачно, масштабно и с результатом.
    Live-инфлюенс: как оценивать и управлять инфлюенс-кампаниями в сегодняшних реалиях
  • Жаныбек Жиембаев, Media & Digital Lead, Mars Central Eurasia

    Эксперт в области медиа и digital-маркетинга с глубоким пониманием рынков Центральной Евразии (от Турции до Монголии). Имеет обширный опыт работы с ведущими брендами в сегментах e-commerce и FMCG, успешно реализуя стратегии, сочетающие креативность и бизнес-результаты. Специализируется на построении визионерских медиа-стратегий, интеграции инфлюенс-маркетинга в медиамикс, а также на разработке комплексных digital-экосистем, адаптированных под локальные особенности и потребительские инсайты.
    Live-инфлюенс: как оценивать и управлять инфлюенс-кампаниями в сегодняшних реалиях
  • Дарья Нагибина, Digital Director DASM Group
    Дарья работает в digital-маркетинге 17 лет. Большая часть опыта приходится на сетевые медийные и креативные агентства — BBDO Group (Proximity), Publicis, Dentsu, АДВ (McCann, Havas Media). Имеет опыт с категориями FMCG (Nestle, Procter & Gamble, PepsiCo) и фарма (GSK, Reckitt). Также работала с брендами Puma, Х5, Hyundai, Yandex, SBER, Visa, S7 Airlines. В портфеле наград — Red Apple (2019), Effie (2021) и Perspectum Awards (2023). Дарья занимается развитием digital-направления бизнеса холдинга и отвечает за диджитальные стратегии и решения для клиентов DASM group.
    Live-инфлюенс: как оценивать и управлять инфлюенс-кампаниями в сегодняшних реалиях
  • Вадим Ли, Country Program Lead Google, Admixer Media (Официальный реселлер Google Ads в Казахстане)
    Имеет более чем 15-летний практический опыт работы в традиционном и digital маркетинге. Его компетенции охватывают SEO, SMM, контекстную, таргетированную и видеорекламу, создание и продвижение сайтов, экспертную работу с инструментами аналитики. Имеет международный опыт работы, включая 2 года в Швеции. Обладает навыками эффективного построения и управления командами. Ранее занимал позицию CMO в проекте "Рахмет" холдинга Chocofamily. Сотрудничал с такими известными брендами, как Mastercard, H&M и Jaguar Land Rover.
    AI и рекламные продукты Google
  • Александр Денисов, маркетолог ГК Aqualand
    Специализация на performance и поисковом маркетинге для агрегаторов и крупного e-com и b2b. Участвовал в продвижении Тинькофф.Инвестиции, Joom.com, Calltouch.ru и др.Спикер и модератор конференций Яндекс.Вебмастерская, Optimization, Baltic Digital Days и др. Соорганизатор конференции Make it Global.
    SEO снова умерло? Методики привлечения трафика с ИИ: стоит ли брендам делать на это ставку?
  • Федор Сенновский, бизнес-аналитик Wunder Digital в Казахстане
    Более 10 лет в медиаиндустрии, эксперт в омниканальном продвижении крупнейших рекламодателей СНГ. Адаптирует и внедряет прогрессивные технологические решения с максимальным ROI для партнеров агентства.
    AI технологии планируют медиамикс и готовят креатив для кампаний уже сегодня
  • Виталий Савков, Генеральный директор Vi Digital
    Казахстан, Председатель Digital Community ЦАРА
    Виталий Савков более 10 лет занят в сфере рекламы, от креатива до производства. Виталий специализируется в сфере аналитической и просветительской деятельности сегмента бизнеса видеорекламы в Казахстане и за его пределами, развитии и освоении новых продуктов в рекламе.
    С 2016 года Виталий Савков занимает пост генерального директора компании.
    Обзор рынка цифровой рекламы
  • Фарангиза Шукашева, Директор исследовательского агентства ZimaBlue и ко-фаундер коммуникационного агентства ELDEE
    Входит в список Forbes "30 до 30" и выступала на TEDx. Входит в список 17 молодых лидеров, работающих над достижением Целей устойчивого развития ООН по версии американского Vanity Fair. Проходила обучение в Италии и Великобритании, выступала с докладами и лекциями в Грузии, Украине, Сингапуре и Азербайджане. Реализовала ряд совместных социальных проектов с крупными казахстанскими и международными брендами.
    Как потребители реагируют на ИИ: реклама, чат-боты и рекомендации глазами реальных пользователей
  • Эдуард Габриелян, Региональный директор в компании Aleph Group Inc
    Свыше 15 лет опыта работы в рекламной, ИТ индустрии, в том числе в компании Яндекс.Медиасервисы, где Эдуард занимал должность Регионального директора. Проявил себя как стратегический лидер, разрабатывая успешные бизнес и маркетинговые стратегии для регионов Центральной Азии и Закавказья.
    Баттл: GenZ против GenY
  • Дмитрий Григорьев, CBDO в Wunder Digital Agency
    CoFounder&CBDO Wunder Digital | Digital Evangelist | Adtech-mentor&investor | Growth Hacking in Emerging Markets | Ph.D. | Marketing and Advertising Consultant for Adtech startups
    Обзор рынка цифровой рекламы
г. Алматы, ТРК Forum, проспект Сейфуллина, 617, 5 этаж, пространство EVENT SPACE
Как добраться до локации Digital Wave 2025?
Остались вопросы?
с радостью поможем вам
  • info@aaca.com.kz
  • Анеля Сон: a.son@aaca.com.kz, +77474730535
  • Леся Рыжикова: o.ryzhikova@aaca.com.kz, +77762333666
Как стать партнером Digital Wave?
Для того, чтобы стать партнером Digital Wave-2025 напишите нам на почту info@aaca.com.kz и мы обязательно свяжемся с вами по условиям сотрудничества:)
Made on
Tilda