ГЛАВНАЯ
DIGITAL WAVE-2024
КАРТА РЕКОМЕНДОВАННЫХ АГЕНТСТВ
ЧЛЕНСТВО В ЦАРА
ВСТУПЛЕНИЕ В ЦАРА
УЧАСТНИКИ ЦАРА
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦАРА
ОЦЕНКА РЫНКА И ММО
ДОКУМЕНТЫ И ПИСЬМА
РАЗНОЕ
КАРТА ДИДЖИТАЛ РЫНКА
ADTRIBUNE
ADTribune 2024
ADTribune 2023
ADTribune 2022
ADTribune 2021
ADTribune 2020
ADTribune 2019
RAF
RAF-2023
RAF-2022
RAF-2021
RAF-2019
ПРЕМИЯ TRIBUNE
ЦЕРЕМОНИЯ E+ AWARDS CAR
2024
2023
TRIBUNE.KZ
DIGITAL WAVE
DIGITAL WAVE 2023
DIGITAL WAVE 2022
Главная Digital Wave
Afterparty от AMDG
ЗАЛ 2
Программа
Зал 1. Этаж 1
11:10-19:00
09:00 – 10:00
Регистрация участников, приветственный кофе
10:00 – 10:15
Открытие конференции во 2 зале на 2 этаже
11:10 – 11:40
Стадии цифровой зрелости компании - где вы? Интерактивный тест
Дмитрий Григорьев, Wunder Digital
Модератор: Нурмухамед Ибраев, First/DASM
11:40 – 12:10
Данные-драйверы: вызовы и возможности Big Data в рекламном сплите
Александр Старостин, First Data
Модератор: Нурмухамед Ибраев, First/DASM
12:15 – 12:30
Эффективный TikTok-маркетинг: От создания контента до конверсии в продажи
Юлия Кушнир, TikTok
Модератор: Асель Калбаева, ROI Group
12:30 – 13:00
TikTok - это больше, чем танцы. Эффективные решения TikTok для бизнеса Казахстана.
Эдуард Габриелян, httpool
Модератор: Асель Калбаева, ROI Group
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 14:25
Управление онлайн-репутацией - важный рычаг рекламной эффективности
Светлана Верклова, Brand Analytics
Модератор: Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям
14:25 – 14:50
ИИ и другие диджитал-инструменты для оптимизации работы PR-агенства
Александр Лихтман, ITCOMMS
Модератор: Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям
14:50 – 15:15
Правила игры меняются. Digital в event-marketing
Валерия Макеева, EZ Solutions
Модератор: Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям
15:20 – 15:50
Измерение эффективности рекламы на платформах Meta: стратегия, инкрементальность, гипотезы и тестирование
Алексей Радиванович, Admixer Advertising
Модератор:Нурмухамед Ибраев, First/DASM
15:50 – 16:10
Покоряем Google Analytics 4: переход и настройка без стресса
Максим Манжай, Finepromo
Модератор: Нурмухамед Ибраев, First/DASM
16:10 – 16:30
Как построить систему аналитики и оптимизации компаний
Евгения Корнюшко, Webcom
Модератор: Александр Дегтярев, Halyk Bank/ Нурмухамед Ибраев, First/DASM
16:30 – 16:50
BPM Tracker - анализ окупаемости рекламных источников и не только
Максим Беженарь, BPM Tracker
Модератор: Александр Дегтярев, Halyk Bank/ Нурмухамед Ибраев, First/DASM
16:50 – 17:10
Новый подход к независимой аналитике глобальных площадок
Дмитрий Фролов, IAS
Модератор: Александр Дегтярев, Halyk Bank/ Нурмухамед Ибраев, First/DASM
17:15 – 17:35
Новые форматы: High Impact Ads/ Artificial Reality
Анастасия Шеликова, Eskimi
Модератор: Асель Калбаева, ROI Group
17:35 – 17:55
Мэтчинг 2.0: как поженить мобайл и TV
Ренат Рахметов, BYYD
Модератор: Асель Калбаева, ROI Group
17:55 – 18:10
Обходя законы аукциона. Теория подобностей и размещение рекламы с помощью ИИ
Ильяс Жантуреев, dentsu
Модератор: Асель Калбаева, ROI Group
18:15 – 18:45
Нескучная и понятная Programmatic - инструкция: понять суть и раскрыть потенциал (стенд-апп без нудных презентаций, графиков и таблиц)
Роман Никифоров, Родион Соколов
, Bidease
18:45 – 19:00
Закрытие конференции. Объявление 4 лучших спикеров DW, вручение подарков
19:00 – 23:00
Afterpartу от AMDG во 2 зале, награждение Диджитал Джедая года
Afterparty от AMDG
Made on
Tilda