ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация
NEW: ОТЧЕТ
Оценка объемов рекламы в Казахстане за 1 полугодие 2023 года
ОТЧЕТ
Оценка объемов рекламы в Казахстане за 1 квартал 2023 года
ОТЧЕТ
Оценка объемов рекламы в Казахстане за 2022 год
ОТЧЕТ ЦАРА 2022
презентация о деятельности ЦАРА в 2022 году
ОТЧЕТ
"Оценка объемов рекламы в Казахстане за 9 месяцев 2022г."
ОТЧЕТ
"Динамика объема рекламы в средствах ее распространения за 1 полугодие 2022 года"
ОТЧЕТ
"Динамика объема рекламы в средствах ее распространения за 2021 год"
ОТЧЕТ ЦАРА 2021
презентация
EACA. Руководство по проведению медиааудита
документ
Отчет
"Динамика объема рекламы в средствах ее распространения за 1-полугодие 2019-2021гг."
Онлайн-встреча
Диалог сторон: виноделы, реклама, СМИ
Регулирование интернет-рекламы
основные понятия
Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни
приняты 31 марта 2021 года
Отчет
"Динамика объемов рекламы в РК в средствах ее распространения в 2017-2020гг."
Отчет
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация. 2020 год
СТ РК 1633
Объекты наружной (визуальной) рекламы на автомобильных дорогах и в населенных пунктах
Правила осуществления рекламы ЛС и МИ
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 декабря 2020 года
Индустриальные стандарты
Проект ЦАРА
Отчет
"Объем рекламы в РК в средствах ее распространения в 1-ом полугодии 2020г."
Дорожная карта
Развитие рекламной отрасли в Республике Казахстан до 2023 года
ADTribune 2020
Материалы конференции ADTribune 2020
Отчет
"Динамика объема рекламы в средствах ее распространения за 2017-2019гг."
Отчет
"Динамика объема Интернет-рекламы за 2017-2019гг. в Казахстане"
Результаты опроса
"О влиянии COVID-19 на рекламный бизнес Казахстана"
Отчет
"ОЮЛ «Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация»
октябрь 2018 года - декабрь 2019 года"
Отчет
«Объемы рекламы в средствах ее распространения с 2014 по 2018 года»
Протокол круглого стола
«Тендеры от государственных компаний. Каковы шансы у профессионалов на победу»
Протокол круглого стола
«Регуляторная политика Казахстана в области рекламы. Болевые точки индустрии»
Полезная информация от партнеров
NEW: Первый отраслевой рейтинг по управлению репутацией в сегменте "Банки" Reputation Quality Index
Reputation Quality Index -
интегральный показатель, позволяющий сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете.

материалы для университетов
Вебинар "Востребованность специалистов в мире маркетинга и рекламы"
Алина Турсунова, руководитель комиссии по HR и тренингам ЦАРА
Анна Шевченко, директор отдела маркетинга и PR компании HeadHunter Центральная Азия
Асия Бижанова, медиа-специалист в рекламе с 1998 г.
материалы для университетов
Мастер-класс "Интернет-реклама. Планирование и размещение. Видеореклама"
Валерий Ти, Vi Digital
Алина Турсунова, Weborama Kazakhstan
Образы несовершеннолетних в рекламе
  • Елена Салмина
  • Наталья Смелова
Телевизионный продукт для поколения Z
Андрей Таранов "Маркетинг ТВ-брендов в эпоху диджитал"
Гаухар Айдар, Ерболат Беделхан "Контент и лояльность: как завоевать доверие у цифровых аборигенов"
Стратегия и тактика
Анна Тютькова, Ольга Киселева
  • Эффективная матрица медийной рекламы
  • Стратегия продвижения. KPI каналов коммуникации
«Мифы в мире перфоманс-маркетинга»
«Эра социальных сетей»
Оксана Шульга
Мобильная аудитория. Тренды интернет-рекламы.
  • Александр Емельянов «Аудитория сети Интернет. Мобильная аудитория»
  • Борис Омельницкий «Глобальные тренды интернет-рекламы»
Потребительские инсайты
  • Инна Караева«Эффективный медиа микс на базе реальных покупателей»
  • Инга Поцхишвили «Нейромаркетинговая аналитика для потребительских инсайтов»
Медиа потребление в мире и новые технологии исследования аудитории СМИ
Евгения Молчина
Современные коммуникационные стратегии: основные тренды
Алексей Филановский
Принципы современной коммуникационной стратегии
Антон Буланов
Исследования GAMMA RESEARCH
Данные по странам Кавказа (метод исследования - Brand Love Index)
COVID-19: FMCG И РИТЕЙЛ ТРЕНДЫ В КАЗАХСТАНЕ
вебинар AC Nielsen Kazakhstan
Медиапредпочтения поколений
  • Александр Рузанов, Динара Абдильдинова "Во что верит и чего боится казахстанская молодежь?"
  • Татьяна Старцева "Потребление медиа в Казахстане через призму поколений"
  • Ольга Захарова "Поколение X, Y, Z и их предпочтения"
Made on
Tilda