Тигран Туниянц, Креативный директор Gettarget
Тигран Туниянц около 20 лет занимал должность креативного директора как сетевых, так и локальных рекламных агентств. Работал с отечественными, зарубежными компаниями и брендами в сферах FMCG (KFC, Procter & Gamble, Danone-Юнимилк, Mars и т.д.), табачной (JTI, Philip Morris Kazakhstan и др.), фармацевтической, нефтедобывающей, финансовой, строительной, в сфере телекоммуникаций (Казахтелеком, Beeline и др.), а также дистрибуции техники (Samsung, Sony и т.д.).
Имеется опыт работы с государственными структурами, неоднократно презентовал креативные концепции и разработки первым лицам государства. В качестве креативного директора и руководителя творческой группы реализовывал следующие проекты: Алматинский этап Эстафеты Олимпийского Огня «Пекин 2008», Азиада Астана-Алматы 2011, Разработка логотипа 1000-летия Алматы и разработка туристического бренда Алматы.
Является консультантом МИОР по проекту создания бренда Казахстана.
Круглый стол: "Социальный контент и социальная реклама - эффективный инструмент решения проблем современного общества"