Деятельность

Центрально – Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА)

- это добровольное объединение юридических лиц,
работающих в рекламной сфере, созданное для представления и защиты общих профессиональных интересов с целью развития рекламной индустрии в регионе

НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЕ
ЗНАКОМСТВО С РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛЬЮ?
В ПОИСКАХ
ВДОХНОВЕНИЯ?
ХОТИТЕ ДЕРЖАТЬ РУКУ НА
ПУЛЬСЕ РЕКЛАМЫ?
РАССЧИТЫВАЕТЕ
НА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ?
ЗАДАЧИ
  • Разработка и внедрение в повседневную практику стандартов и правил профессиональной деятельности
    1
  • Представление и защита общих профессиональных интересов членов ЦАРА в отношениях с госорганами и органами местного самоуправления
    2
  • Экспертный анализ состояния рекламного рынка и прогнозы развития
    3
  • Содействие в подготовке профессиональных кадров для рекламной индустрии
    4
  • Разработка и внедрение добровольных этических требований к рекламе
    5
  • Содействие развитию партнерского взаимодействия в центрально-азиатском регионе и популяризация рекламной сферы
    6

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМИРУЕМ
Все индустриальные стандарты, обзоры рынка, прогнозы, достижения региональной рекламы и индустриальных игроков - в одном информационном источнике ЦАРА (aaca.com.kz и на Tribune.kz)
ОБЪЕДИНЯЕМ
Содействуем выстраиванию партнерских отношений среди профессионалов Центрально- Азиатского региона
ОБУЧАЕМ
Проводим мастер-классы, конференции, семинары, тренинги
ВДОХНОВЛЯЕМ
Мотивируем студентов и молодых специалистов жить рекламой и созидать на благо индустрии Объединяем экспертов и создаем "звезд индустрии"
Смотрите ADTalks видео, в которых самые интересные специалисты рекламной отрасли делятся своими историями успеха, лайфхаками и рассказывают о том, каково жить любимым делом.

Только необходимая информация и ответы на важные вопросы.
Это вас точно замотивирует!
Директор по развитию бизнеса Optimum Media Eurasia Анна Тютькова — о медиапланировании и цифрах, о важности и необходимости рекламы в бизнес-успехе клиента, о ежедневных плюсах работы в рекламной сфере.

Что же привлекло талантливого математика в рекламе?
Смотрите и узнаете! Невероятно вдохновляющий и плодотворный диалог. Скучно точно не будет.
АННА ТЮТЬКОВА
Руководитель группы по развитию технологий TV Media Advertising Agency Павел Ясенко, диджитал-директор Dassmart Алдияр Тулепов поведают о начале своей карьеры и о том,
что их привлекает в этой сфере.
Дадут по-настоящему ценные советы начинающим специалистам.

Нужны ли рекламщику знания и умения применять технологии, иностранные языки и самообразование?
Наш ответ: Конечно, ДА!
ПАВЕЛ ЯСЕНКО, АЛДИЯР ТУЛЕПОВ
Creative grouphead GForce Grey Денис Бабков бескорыстно делится наблюдениями за изменением клиентского спроса и рассказывает о том, как важно рекламщику быть в курсе современных международных тенденций.

Реклама как образ жизни. Вы уже заинтригованы?
Мы — ДА, и нам не стыдно в этом признаться.


GForce Grey – региональный лидер в креативе!
ДЕНИС БАБКОВ
Made on
Tilda