- это добровольное объединение юридических лиц, работающих в рекламной сфере, созданное для представления и защиты общих профессиональных интересов с целью развития рекламной индустрии в регионе
НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЕ
ЗНАКОМСТВО С РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛЬЮ?
В ПОИСКАХ
ВДОХНОВЕНИЯ?
ХОТИТЕ ДЕРЖАТЬ РУКУ НА
ПУЛЬСЕ РЕКЛАМЫ?
РАССЧИТЫВАЕТЕ
НА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ?
ЗАДАЧИ
Разработка и внедрение в повседневную практику стандартов и правил профессиональной деятельности
1
Представление и защита общих профессиональных интересов членов ЦАРА в отношениях с госорганами и органами местного самоуправления
2
Экспертный анализ состояния рекламного рынка и прогнозы развития
3
Содействие в подготовке профессиональных кадров для рекламной индустрии
4
Разработка и внедрение добровольных этических требований к рекламе
5
Содействие развитию партнерского взаимодействия в центрально-азиатском регионе и популяризация рекламной сферы
6
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНФОРМИРУЕМ
Все индустриальные стандарты, обзоры рынка, прогнозы, достижения региональной рекламы и индустриальных игроков - в одном информационном источнике ЦАРА (aaca.com.kz и на Tribune.kz)
ОБЪЕДИНЯЕМ
Содействуем выстраиванию партнерских отношений среди профессионалов Центрально- Азиатского региона
Мотивируем студентов и молодых специалистов жить рекламой и созидать на благо индустрии Объединяем экспертов и создаем "звезд индустрии"
Смотрите ADTalks видео, в которых самые интересные специалисты рекламной отрасли делятся своими историями успеха, лайфхаками и рассказывают о том, каково жить любимым делом.
Только необходимая информация и ответы на важные вопросы.
Это вас точно замотивирует!
Директор по развитию бизнеса
Optimum Media Eurasia Анна Тютькова — о медиапланировании и цифрах, о важности и необходимости рекламы в бизнес-успехе клиента, о ежедневных плюсах работы в рекламной сфере.
Что же привлекло талантливого математика в рекламе?
Смотрите и узнаете! Невероятно вдохновляющий и плодотворный диалог. Скучно точно не будет.
АННА ТЮТЬКОВА
Руководитель группы по развитию технологий TV Media Advertising Agency Павел Ясенко, диджитал-директор Dassmart Алдияр Тулепов поведают о начале своей карьеры и о том,
что их привлекает в этой сфере.
Дадут по-настоящему ценные советы начинающим специалистам.
Нужны ли рекламщику знания и умения применять технологии, иностранные языки и самообразование?
Наш ответ: Конечно, ДА!
ПАВЕЛ ЯСЕНКО, АЛДИЯР ТУЛЕПОВ
Creative grouphead GForce Grey Денис Бабков бескорыстно делится наблюдениями за изменением клиентского спроса и рассказывает о том, как важно рекламщику быть в курсе современных международных тенденций.
Реклама как образ жизни. Вы уже заинтригованы?
Мы — ДА, и нам не стыдно в этом признаться.