ГЛАВНАЯ
RAF 2024
КАРТА РЕКОМЕНДОВАННЫХ АГЕНТСТВ
ЧЛЕНСТВО В ЦАРА
ВСТУПЛЕНИЕ В ЦАРА
УЧАСТНИКИ ЦАРА
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦАРА
ОЦЕНКА РЫНКА И ММО
ДОКУМЕНТЫ И ПИСЬМА
РАЗНОЕ
КАРТА ДИДЖИТАЛ РЫНКА
ADTRIBUNE
ADTribune 2024
ADTribune 2023
ADTribune 2022
ADTribune 2021
ADTribune 2020
ADTribune 2019
RAF
RAF-2023
RAF-2022
RAF-2021
RAF-2019
ПРЕМИЯ TRIBUNE
ЦЕРЕМОНИЯ E+ AWARDS CAR
2024
2023
TRIBUNE.KZ
DIGITAL WAVE
DIGITAL WAVE 2024
DIGITAL WAVE 2023
DIGITAL WAVE 2022
ДОКУМЕНТЫ И ПИСЬМА
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация
NEW:
МЕМОРАНДУМ
о стратегическом сотрудничестве и партнерстве с Маркетинговой Ассоциацией Узбекистана
Посмотреть документ
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ КАЗАХСТАНА
Обращение к Президенту Казахстана по обсуждаемым законодательным инициативам, направленным на ограничение рекламной сферы
Посмотреть документ
EACA. Руководство по проведению медиааудита
документ
Посмотреть документ
Правила формирования и размещения на отечественных телеканалах социальной рекламы по популяризации здорового образа жизни
приняты 31 марта 2021 года
Посмотреть документ
СТ РК 1633
Объекты наружной (визуальной) рекламы на автомобильных дорогах и в населенных пунктах
Посмотреть документ
Правила осуществления рекламы ЛС и МИ
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 декабря 2020 года
Посмотреть документ
Индустриальные стандарты
Проект ЦАРА
Перейти к материалам
Дорожная карта
Развитие рекламной отрасли в Республике Казахстан до 2023 года
Перейти к материалам
Протокол круглого стола
«Тендеры от государственных компаний. Каковы шансы у профессионалов на победу»
Посмотреть протокол
Протокол круглого стола
«Регуляторная политика Казахстана в области рекламы. Болевые точки индустрии»
Посмотреть протокол
Made on
Tilda