Программа
Зал 2. Зал Пушкин, 3 этаж

10:35-18:30
10:00 – 11:35
Эффективность в Digital: оценка и идеи для роста
доклады
  • 10:00 – 10:30 Экономика, эффективность и KPI в Digital
    Сергей Казак, AMDG; Саида Пашкевич, Smart Media & Digital Success

    За что должен платить рекламодатель? Основные метрики для всех видов кампаний. Виды аналитики: на что смотреть и как контролировать. Оптимизация. Кейсы.

  • 10:30 – 10:55 Погружение в performance-маркетинг: как новые технологии в digital позволяют повышать ROI до 30% без увеличения бюджетов
    Андрей Блюменталь, Go Mobile

    Новые эффективные технологии в digital: как performance подход, работа с предиктивной аналитикой и programmatic позволяет повысить рентабельность инвестиций. Специфика работы предиктов в mobile и web рекламе.

  • 10:55 – 11:15 Контентный маркетинг: как и для чего создавать собственный медиа-канал продвижения.
    Александр Юсичев, MGCom, Антон Ярош, Teller

  • 11:15 – 11:35 Коммуникация в социальных сетях для девелоперов | 2022
    Михаил Пономаренко, "Ишь, Миш!", контент-бюро

    Модератор: Иван Масютин, dentsu Kazakhstan
11:40 – 13:00
Digital-платформы и инструменты: новое и полезное уже здесь!
доклады
  • 11: 40 – 12:10 Яндекс Директ в 2022 году. Новинки и кейс рекламодателя.
    Андрей Чанов, Яндекс Казахстан
  • 12:10 – 12:40 Принципы создания эффективных креативов от Meta
    Алексей Радиванович, Admixer Central Asia
  • 12:40 – 12:55 Связываем гипотезы с инструментами с курсом на KZT. Алан Ибраим, agyn.tech
  • 12:55 - 13:00 Рекламные сети TVM Digital Sail: технологии измерения аудитории
    Фариза Егеубек, TV Media Digital Sail

Модератор: Ксения Зазулова, рекламная группа АДВ
13:00 – 14:00
Обед, нетворкинг
14:00 - 14:55
Круто ты попал на ТВ! Нетривиальные способы размещения
доклады
  • 14:00 – 14:25 Новые возможности Mediaplatform.
    Юлия Митрофанова, TV Media Advertising Agency
  • 14:25 – 14:55 ТВ-спонсорство: примеры и возможности интеграций в линейной и нелинейной средах
    Евгения Деонисьева, телеканал НТК

    Модератор: Денис Филенков, DASM Group
15:00 -16:20
Наружная реклама: все только начинается.
Возможности для роста рекламодателей
доклады + дискуссионная панель
  • 15:00 – 15:25 Опыт выхода на международные рынки. Новые возможности на локальном рынке. Кейсы
    Леонид Нигматуллин, CITIX
  • 15:25 – 15:35 Jarnama Media: новые возможности в наружной рекламе. Карлыгаш Серазидинова, Айдос Разаков, Jarnama Media
  • 15:35 – 15:50 Мобильная наружная видео-реклама
    Андрей Кот, Catharsis Group
  • 15:50 - 16:20 Как улучшить измерение наружной рекламы?
    Участники: Рауль Линдт, CITIX; Анатолий Мун, Наружная Реклама-Регионы; Владимир Карцев, KANTAR

    Модератор: Денис Филенков, DASM Group
16:25 – 17:50
Быстрорастущие тренды диджитал – пользуемся с умом
доклады
  • 16:25– 16:40 Digital Turbine: как бренду эффективно взаимодействовать с мобильной аудиторией
    Максат Ибраев, httpool
  • 16:40 – 16:55 TikTok-стратегия на миллион: как платформа помогает растить бизнес в Казахстане
    Юлия Кушнир,TikTok
  • 16:55 – 17:10 Формат рекламы In-game - все о новом тренде
    Анастасия Шеликова, Eskimi
  • 17:10 – 17:30 ТЕЛЕГРАМизация: новые смыслы и возможности. Гульфайрус Дуйсен, Марина Колесникова, AMS agency
  • 17:30 - 17:50 "Бизнес по-казахски онлайн: №1 приложение в Казахстане". О новом локальном кинотеатре
    Канат Самидин, QOS, DNM; Ерболат Беделхан, ORDA, JUZEntertainment; Эржан Нурланов, агентство DNM

    Модератор: Виталий Савков, Vi Digital
17:55 – 18:20
Ивент своими руками: как избежать основных ошибок
доклад

Катерина Неруш, EZ Solutions - Event Agency

Модератор: Айгуль Сапралиева, OLX Kazakhstan




18:20 – 18:25
Закрытие RAF. Приглашение на премию Tribune
Made on
Tilda