10:00 – 10:30Экономика, эффективность и KPIв Digital Сергей Казак, AMDG; Саида Пашкевич, Smart Media & Digital Success
За что должен платить рекламодатель? Основные метрики для всех видов кампаний. Виды аналитики: на что смотреть и как контролировать. Оптимизация. Кейсы.
10:30 – 10:55Погружение вperformance-маркетинг: как новые технологии в digitalпозволяют повышать ROIдо 30% без увеличения бюджетов Андрей Блюменталь, Go Mobile
Новые эффективные технологии в digital: как performance подход, работа с предиктивной аналитикой и programmatic позволяет повысить рентабельность инвестиций. Специфика работы предиктов в mobile и web рекламе.
10:55 – 11:15 Контентный маркетинг: как и для чего создавать собственный медиа-канал продвижения. Александр Юсичев, MGCom, Антон Ярош, Teller
11:15 – 11:35Коммуникация в социальных сетях для девелоперов | 2022 Михаил Пономаренко, "Ишь, Миш!", контент-бюро
Модератор: Иван Масютин, dentsu Kazakhstan
11:40 – 13:00
Digital-платформы и инструменты: новое и полезное уже здесь!
доклады
11: 40 – 12:10 Яндекс Директ в 2022 году. Новинки и кейс рекламодателя. Андрей Чанов, Яндекс Казахстан
12:10 – 12:40 Принципы создания эффективных креативов от Meta Алексей Радиванович, Admixer Central Asia
12:40 – 12:55 Связываем гипотезы с инструментами с курсом на KZT.Алан Ибраим, agyn.tech
12:55 - 13:00 Рекламные сети TVM Digital Sail: технологии измерения аудитории Фариза Егеубек, TV Media Digital Sail
Модератор: Ксения Зазулова, рекламная группа АДВ
13:00 – 14:00
Обед, нетворкинг
14:00 - 14:55
Круто ты попал на ТВ! Нетривиальные способы размещения
доклады
14:00 – 14:25 Новые возможности Mediaplatform. Юлия Митрофанова, TV Media Advertising Agency
14:25 – 14:55 ТВ-спонсорство: примеры и возможности интеграций в линейной и нелинейной средах Евгения Деонисьева, телеканал НТК
Модератор: Денис Филенков, DASM Group
15:00 -16:20
Наружная реклама: все только начинается. Возможности для роста рекламодателей
доклады + дискуссионная панель
15:00 – 15:25 Опыт выхода на международные рынки. Новые возможности на локальном рынке. Кейсы Леонид Нигматуллин, CITIX
15:25 – 15:35 Jarnama Media: новые возможности в наружной рекламе. Карлыгаш Серазидинова, Айдос Разаков, Jarnama Media
15:35 – 15:50 Мобильная наружная видео-реклама Андрей Кот, Catharsis Group
15:50 - 16:20 Как улучшить измерение наружной рекламы? Участники: Рауль Линдт, CITIX; Анатолий Мун, Наружная Реклама-Регионы; Владимир Карцев, KANTAR
Модератор: Денис Филенков, DASM Group
16:25 – 17:50
Быстрорастущие тренды диджитал – пользуемся с умом
доклады
16:25– 16:40 Digital Turbine: как бренду эффективно взаимодействовать с мобильной аудиторией Максат Ибраев, httpool
16:40 – 16:55 TikTok-стратегия на миллион: как платформа помогает растить бизнес в Казахстане Юлия Кушнир,TikTok
16:55 – 17:10 Формат рекламы In-game - все о новом тренде Анастасия Шеликова, Eskimi
17:10 – 17:30 ТЕЛЕГРАМизация: новые смыслы и возможности. Гульфайрус Дуйсен, Марина Колесникова, AMS agency
17:30 - 17:50 "Бизнес по-казахски онлайн: №1 приложение в Казахстане". О новом локальном кинотеатре Канат Самидин, QOS, DNM; Ерболат Беделхан, ORDA, JUZEntertainment; Эржан Нурланов, агентство DNM