Программа
Зеленый зал

10:20-19:20
9:00 -09:45
Регистрация участников, приветственный кофе
09:45 -10:00
Официальное открытие конференции в Белом зале
10:20 -10:40
Развитие цифровой экосистемы в развивающихся странах
Эдуард Габриелян, Aleph Group
Модератор: Асель Калбаева, Roi Group
10:40 -11:00
Все, что боялись спросить про свою диджитал-экосистему
Марина Колесникова, AMS Agency
Модератор: Асель Калбаева, Roi Group
11:00 -11:20
Маршрут построен: CJM-навигатор в экосистеме маркетинга
Андрей Симончик, AMDG
Модератор: Абылайхан Испаев, Okori Group (partner of dentsu)
11:20 -11:40
Ориентация на Восток: новые инструменты, позволяющие локализовать и адаптировать компании от страны к стране
Дилафруз Жийранова, Vostok Media
Модератор: Абылайхан Испаев, Okori Group (partner of dentsu)
11:45 -12:05
О2О подход на основе Big Data - кейсы и возможности в Казахстане
Александр Старостин, First Data
Модератор: Дамир Гаитов, Netpeak
12:05 – 12:25
Date-driven маркетинг на примере автосегмента: как 2 party data генерирует лиды
Иван Масютин, Okori Group (partner of dentsu)
Модератор: Дамир Гаитов, Netpeak
12:25 – 12:45
Как предиктивные модели повышают эффективность рекламных кампаний
Анастасия Васильева, Go Ahead; Дмитрий Терехов, Go Ahead
Модератор: Нурмухамед Ибраев, First/DASM
12:45 – 13:05
Разблокирование невидимых сегментов аудитории с TargetNative и Scanners. Кейс с Mitsubishi
Айна Кочумова, Digital Gate; Станислав Югов, Digital Gate
Модератор: Нурмухамед Ибраев, First/DASM
13:05 – 14:00
Обед
14:00 – 14:40
ТВ- новые подходы и возможности монетизации
Дискуссионная панель
Евгения Деонисьева, НТК; Ания Байоразова, 7 канал; Аружан Саин, основатель продюсерского центра "Аружан и Компания"
Модератор: Аида Татаева, 7 канал
14:45 – 15:00
Реклама в движении. Эксклюзивный продукт на рынке наружной рекламы
Дамир Копеев, Adway
Модератор: Денис Филенков, DASM
15:00 – 15:25
Цифровая трансформация наружной рекламы: измерение, мониторинг и оценка эффективности рекламных кампаний (+реальные кейсы)
Алексей Хайновский, Geomotive; Дина Жангабулова, Okori Group (partner of dentsu)
Модератор: Денис Филенков, DASM
15:25 – 15:35
Эффективность автоматизации наружной рекламы на реальных кейсах
Сергей Стрелкин, Oohdesk
Модератор: Денис Филенков, DASM
15:35 – 16:00
Перспективы рынка DOOH: «walled gardens» или более открытая и интегрированная система
Дискуссионная панель
Дина Жангабулова, Okori Group (partner of dentsu); Алексей Хайновский, Geomotive; Сергей Стрелкин, OOHDesk; Рауль Линдт, Citix; Владимир Карцев, TNS Kantar
Модератор: Денис Филенков, DASM
16:05 – 16:30
Кейс-study: интеграция различных подходов и технологий в организации мероприятия
Екатерина Неруш, EZ Solutions
Модератор: Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям
16:30 – 16:50
Кейс эффективного использования внешней повестки СМИ и соц сетей для продвижения бренда
Милана Курбанова, Alem Research; Нуржан Тлеулин, Alem Research
Модератор: Олеся Колесниченко, эксперт по PR и коммуникациям
16:50 – 17:15
DataVerse- инструмент коммуникации с реальными
покупателями

Алан Ибраим, agyn.tech
Модератор: Асель Калбаева, ROI Group
17:15 – 17:40
AI 2.0: эра возможностей и результативности
Алексей Радиванович, CEO Admixer Central Asia
Модератор: Асель Калбаева, ROI Group
19:30 – 23:00
Церемония вручения премии Tribune. Afterparty
Made on
Tilda